Новости
09.11.2018
01.11.2018
26.10.2018
16.10.2018
27.08.2018
02.04.2018
22.03.2018
26.01.2018
04.10.2017
09.08.2017
07.08.2017
31.07.2017
20.07.2017
11.07.2017
08.06.2017
02.06.2017
01.06.2017
29.05.2017
25.05.2017
23.05.2017
20.05.2017
19.05.2017
20.04.2017
14.04.2017
10.04.2017
04.04.2017
31.03.2017
30.03.2017
22.03.2017
21.03.2017
20.03.2017
03.03.2017
02.03.2017
01.03.2017
11.02.2017
22.12.2016
21.12.2016
09.12.2016
06.12.2016
24.11.2016
15.11.2016
27.10.2016
12.10.2016
11.10.2016
11.10.2016
30.09.2016
27.09.2016
27.09.2016
23.09.2016
21.09.2016
20.09.2016
16.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
29.08.2016
24.08.2016
23.08.2016
19.08.2016
19.08.2016
16.08.2016
12.08.2016
11.08.2016
11.08.2016
08.08.2016
03.08.2016
02.08.2016
20.07.2016
19.07.2016
01.07.2016
23.06.2016
23.06.2016
14.06.2016
04.06.2016
31.05.2016
24.05.2016
23.05.2016
28.04.2016
27.04.2016
27.04.2016
26.04.2016
15.04.2016
11.04.2016
06.04.2016
01.04.2016
01.04.2016
28.03.2016
11.03.2016
04.03.2016
02.03.2016
18.02.2016
14.01.2016
14.01.2016
24.12.2015
19.11.2015
11.11.2015
03.11.2015
29.10.2015
21.10.2015
25.09.2015
14.09.2015
19.08.2015
10.08.2015
08.07.2015
02.07.2015
25.06.2015
11.06.2015
29.05.2015
27.05.2015
28.04.2015
25.03.2015
11.02.2015
10.02.2015
05.02.2015
01.12.2014
28.11.2014
20.10.2014
19.09.2014
29.08.2014
19.08.2014
23.07.2014
22.07.2014
22.07.2014
10.07.2014
08.07.2014
50% компаний компенсирую потери клиентов от мошенников

Половина финансовых организаций в России возмещает своим клиентам потери, понесенные ими в результате интернет-мошенничества, без проведения расследования. Около трети, а точнее 31% компаний, готовы рассматривать возможность компенсации после внутреннего расследования инцидента, а 8% для этого требуется внешнее расследование.

Такие данные были получены в ходе специального исследования* об отношении коммерческих компаний к киберугрозам, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с независимым агентством B2B International в 2014 году.

Как выяснили эксперты, многие организации, работающие с онлайн-платежами, готовы допустить неизбежные денежные риски лишь бы не инвестировать в специализированную IT-защиту. Так, четверть компаний все еще уверена, что спровоцированные киберугрозами расходы меньше, чем затраты на защитные решения. Удивительно, что среди финансовых организаций, имеющих самое непосредственное отношение к онлайн-операциям с деньгами, доля придерживающихся той же позиции даже выше – 33%.

По данным, полученным с помощью облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, в 2013 году почти 4 миллиона пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» столкнулись с попыткой кражи их денег с помощью специальных вредоносных программ (по сравнению с 2012 годом показатель вырос на 18,6%). Этот факт свидетельствует о возрастающем интересе злоумышленников к электронным платежам, и подобная тенденция неизбежно приведет к тому, что расходы, которые компании будут нести в связи с компенсационными выплатами, окажутся существенно больше, чем инвестиции в защиту от подобных киберугроз.

«Помимо того, что финансовые компании закладывают в бюджет отдельные фонды на возмещение украденного, они также несут расходы на обработку клиентских жалоб. Но самое главное, даже если пострадавшему оперативно вернут деньги, он задумается, а стоит ли пользоваться услугами банка, который не может обеспечить безопасность его онлайн-счета? Потери лучше предотвращать, а не компенсировать, — комментирует ситуацию Александр Иванюк, старший менеджер по развитию направления бизнес-решений «Лаборатории Касперского» для финансовых компаний. — Специализированные решения для защиты онлайн-транзакций, такие как платформа Kaspersky Fraud Prevention, позволяют свести риск онлайн-мошенничества к минимуму, а освободившиеся резервные фонды направить на развитие бизнеса».

 

Источник: anti-malware.ru