Новости
09.11.2018
01.11.2018
26.10.2018
16.10.2018
27.08.2018
02.04.2018
22.03.2018
26.01.2018
04.10.2017
09.08.2017
07.08.2017
31.07.2017
20.07.2017
11.07.2017
08.06.2017
02.06.2017
01.06.2017
29.05.2017
25.05.2017
23.05.2017
20.05.2017
19.05.2017
20.04.2017
14.04.2017
10.04.2017
04.04.2017
31.03.2017
30.03.2017
22.03.2017
21.03.2017
20.03.2017
03.03.2017
02.03.2017
01.03.2017
11.02.2017
22.12.2016
21.12.2016
09.12.2016
06.12.2016
24.11.2016
15.11.2016
27.10.2016
12.10.2016
11.10.2016
11.10.2016
30.09.2016
27.09.2016
27.09.2016
23.09.2016
21.09.2016
20.09.2016
16.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
29.08.2016
24.08.2016
23.08.2016
19.08.2016
19.08.2016
16.08.2016
12.08.2016
11.08.2016
11.08.2016
08.08.2016
03.08.2016
02.08.2016
20.07.2016
19.07.2016
01.07.2016
23.06.2016
23.06.2016
14.06.2016
04.06.2016
31.05.2016
24.05.2016
23.05.2016
28.04.2016
27.04.2016
27.04.2016
26.04.2016
15.04.2016
11.04.2016
06.04.2016
01.04.2016
01.04.2016
28.03.2016
11.03.2016
04.03.2016
02.03.2016
18.02.2016
14.01.2016
14.01.2016
24.12.2015
19.11.2015
11.11.2015
03.11.2015
29.10.2015
21.10.2015
25.09.2015
14.09.2015
19.08.2015
10.08.2015
08.07.2015
02.07.2015
25.06.2015
11.06.2015
29.05.2015
27.05.2015
28.04.2015
25.03.2015
11.02.2015
10.02.2015
05.02.2015
01.12.2014
28.11.2014
20.10.2014
19.09.2014
29.08.2014
19.08.2014
23.07.2014
22.07.2014
22.07.2014
10.07.2014
08.07.2014
Новый модуль управления заявками Avanpost IDM 5.0 позволяет оперативно реагировать на индивидуальные запросы

Компания Аванпост усовершенствовала модуль управления заявками в новом релизе программного продукта Avanpost IDM 5.0. Так, новые типы заявок можно формировать по индивидуальным запросам заказчиков в соответствии с бизнес-процессами компании. Кроме этого, значительно сократились временные затраты на их создание.

В недавно представленной рынку версии Avanpost IDM 5.0 модуль управления заявками переписан практически заново. Как показал опыт внедрения предыдущей версии продукта, некоторая функциональность, например, управление ролевой моделью, не была востребована, в то время как основному функционалу – запросам на изменение прав доступа - не хватало гибкости настройки и возможностей кастомизации. В результате на основе отзывов и рекомендаций заказчиков, а также анализа зарубежных разработок специалистами компании Аванпост реализован оптимальный на сегодняшний день модуль управления заявками.

Типовой набор включает следующие виды заявок: на управление доступом, получение/отзыв роли, блокировку/разблокировку учетной записи, изменение личных данных, изменение пароля. Такой комплект позволяет автоматизировать основные процессы управления доступом на уровне создания заявок.   

Кроме этого, новый модуль управления заявками предоставляет возможность создания индивидуальных заявок по запросам клиентов. Причем, существенно ускорилось формирование заявок, теперь этот процесс занимает всего несколько дней.

«Активное развитие нашей IDM-системы, безусловно, связано с недавними крупными внедрениями Avanpost IDM, где производительность, гибкость и возможности масштабирования системы являются ключевыми критериями успешности проекта», - считает Олег Губка, директор по развитию компании Аванпост. – Наш новый модуль по управлению заявками на доступ отвечает актуальным запросам самых требовательных клиентов. Дальнейшие планы по разработке модуля будут направлены на расширение перечня типовых заявок и улучшению юзабилити интерфейса».

 

Источник: www.avanpost.ru