Новости
21.08.2019
14.08.2019
03.07.2019
13.06.2019
06.06.2019
28.05.2019
28.05.2019
09.11.2018
01.11.2018
26.10.2018
16.10.2018
27.08.2018
02.04.2018
22.03.2018
26.01.2018
04.10.2017
09.08.2017
07.08.2017
31.07.2017
20.07.2017
11.07.2017
08.06.2017
02.06.2017
01.06.2017
29.05.2017
25.05.2017
23.05.2017
20.05.2017
19.05.2017
20.04.2017
14.04.2017
10.04.2017
04.04.2017
31.03.2017
30.03.2017
22.03.2017
21.03.2017
20.03.2017
03.03.2017
02.03.2017
01.03.2017
11.02.2017
22.12.2016
21.12.2016
09.12.2016
06.12.2016
24.11.2016
15.11.2016
27.10.2016
12.10.2016
11.10.2016
11.10.2016
30.09.2016
27.09.2016
27.09.2016
23.09.2016
21.09.2016
20.09.2016
16.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
29.08.2016
24.08.2016
23.08.2016
19.08.2016
19.08.2016
16.08.2016
12.08.2016
11.08.2016
11.08.2016
08.08.2016
03.08.2016
02.08.2016
20.07.2016
19.07.2016
01.07.2016
23.06.2016
23.06.2016
14.06.2016
04.06.2016
31.05.2016
24.05.2016
23.05.2016
28.04.2016
27.04.2016
27.04.2016
26.04.2016
15.04.2016
11.04.2016
06.04.2016
01.04.2016
01.04.2016
28.03.2016
11.03.2016
04.03.2016
02.03.2016
18.02.2016
14.01.2016
14.01.2016
24.12.2015
19.11.2015
11.11.2015
03.11.2015
29.10.2015
21.10.2015
25.09.2015
14.09.2015
19.08.2015
10.08.2015
08.07.2015
02.07.2015
25.06.2015
11.06.2015
29.05.2015
27.05.2015
28.04.2015
25.03.2015
11.02.2015
10.02.2015
05.02.2015
01.12.2014
28.11.2014
20.10.2014
19.09.2014
29.08.2014
19.08.2014
23.07.2014
22.07.2014
22.07.2014
10.07.2014
08.07.2014
Новый этапный релиз Avanpost PKI – зрелое решение для самых крупных российских организаций

Компания Аванпост выпустила этапный релиз своего программного продукта для управления инфраструктурой открытых ключей – Avanpost PKI 6.0. Новая версия существенно расширяет возможности этой системы: обеспечивает потребности самых крупных заказчиков, в полном объеме поддерживает работу корпоративных УЦ, выводит на новый уровень работу с виртуальными (облачными) носителями, поддерживает рабочие станции на ОС Linux, позволяет объединить в одну операцию выпуск носителей с несколькими сертификатами и другой информацией, а также содержит ряд других принципиальных усовершенствований. Выпуск PKI 6.0 не только подтверждает и закрепляет лидерство Аванпост в этом сегменте PKI, но и является существенным шагом в развитии всего российского рынка ИБ.

Сегодня PKI 6.0 — единственная система управления PKI-инфраструктурой, отвечающая текущим и перспективным потребностям самых крупных заказчиков — госструктур федерального масштаба, корпораций и территориально распределенных компаний. Их требования значительно усложнились и перешли из плоскости учета и автоматизации подготовки носителей на уровень управления комплексом процессов обслуживания PKI-инфраструктуры. Версия PKI 6.0 была разработана с учетом возросших требований и с прицелом на дальнейшую необходимость развития криптографических сервисов в рамках процесса информатизации.

Разработка новой версии началась с масштабной переработки модели предметной области. Необходимость учета, перевыпуска и автоматического обновления сертификатов информационных систем и устройств, а также перспектива использования продукта для выпуска носителей, предназначенных для физических лиц, подтолкнули к изменению модели в части представления владельцев сертификатов и носителей. Если в 5-й версии субъектами, для которых можно было выпустить сертификат или подготовить носитель, были только внутренний пользователь и работник внешней организации, то в 6-й сертификат может быть выпущен для: физического лица, юридического лица (в лице работника организации), информационной системы или устройства.

Следующая по значимости и гораздо более трудоемкая по трудозатратам доработка – это изменение структуры управления, а вместе с ней и внутренней модели авторизации пользователей. 4-я и 5-я версии продукта были ориентированы на использование в рамках централизованного удостоверяющего центра. Делегирование полномочий региональным подразделениям или распределенная дистрибуция носителей были затруднены. Чтобы снять эти ограничения, в 6-й версии была введена новая сущность – «Центр регистрации», которая в зависимости от настройки полномочий, представляет собой самостоятельный или подчиненный орган криптографической защиты. В свою очередь компании или подразделения крупной организации закрепляются за обслуживающими их центрами регистрации, что дает доступ администраторам ЦР к работникам и информационным системам этих организаций. Таким образом, 6-я версия продукта поддерживает возможность делегирования полномочий администраторов для обслуживания децентрализованной инфраструктуры, что крайне важно для крупных компаний, холдинговых и вертикально интегрированных структур.

Оба нововведения повлекли за собой изменения в способе интеграции с источниками данных о субъектах. Если ранее использовался способ, унаследованный от Avanpost IDM, то теперь он перестал удовлетворять требованиям, поскольку не позволяет получить данные об инфраструктуре, и стал избыточным для получения данных пользователей организации. В результате анализа был разработан новый способ обогащения данных на основе подключения к внешним источникам через плагин - адресную книгу. В поставке с продуктом идут два базовых модуля – для получения данных из LDAP каталога (включая MS AD) и из 1С ЗУП. Прочие источники, включая CMDB для получения данных об ИС, могут быть подключены в рамках проекта внедрения.

Еще одним масштабным изменением является интеграция системы документооборота в продукт. Движок рабочих процессов, аналогичный используемому в Avanpost IDM, позволяет настроить практически любые процессы обработки пользовательских запросов, связанных с обслуживанием инфраструктуры PKI, а также организовать взаимодействие администраторов, обеспечивающих поддержку PKI-инфраструктуры между собой.

Вышеперечисленные глобальные изменения продукта создали мощную основу для дальнейшего функционального развития. На базе вышеперечисленных изменений в 6-й версии реализовано: распространение ключевых контейнеров для информационных систем; полноценная поддержка облачных носителей (Крипто-Про DSS и других); построен процесс инвентаризации АРМ; улучшена интеграция со СМЭВ: теперь данные можно проверить до формирования физического запроса, и в случае наличия в них ошибки, организовать автоматизированный процесс актуализации.

Выход Avanpost PKI 6.0 позволяет компании Аванпост расширить свое присутствие на нескольких перспективных рынках. Это, прежде всего, работа с самыми крупными организациями и развитие сегмента корпоративных удостоверяющих центров. Однако значительный положительный эффект изменений в новой версии ощутят и другие категории заказчиков. Это будет способствовать расширению сферы применения технологий PKI, позитивно повлияет на ситуацию с информационной безопасностью.

 

Источник: www.avanpost.ru