Новости
09.11.2018
01.11.2018
26.10.2018
16.10.2018
27.08.2018
02.04.2018
22.03.2018
26.01.2018
04.10.2017
09.08.2017
07.08.2017
31.07.2017
20.07.2017
11.07.2017
08.06.2017
02.06.2017
01.06.2017
29.05.2017
25.05.2017
23.05.2017
20.05.2017
19.05.2017
20.04.2017
14.04.2017
10.04.2017
04.04.2017
31.03.2017
30.03.2017
22.03.2017
21.03.2017
20.03.2017
03.03.2017
02.03.2017
01.03.2017
11.02.2017
22.12.2016
21.12.2016
09.12.2016
06.12.2016
24.11.2016
15.11.2016
27.10.2016
12.10.2016
11.10.2016
11.10.2016
30.09.2016
27.09.2016
27.09.2016
23.09.2016
21.09.2016
20.09.2016
16.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
06.09.2016
29.08.2016
24.08.2016
23.08.2016
19.08.2016
19.08.2016
16.08.2016
12.08.2016
11.08.2016
11.08.2016
08.08.2016
03.08.2016
02.08.2016
20.07.2016
19.07.2016
01.07.2016
23.06.2016
23.06.2016
14.06.2016
04.06.2016
31.05.2016
24.05.2016
23.05.2016
28.04.2016
27.04.2016
27.04.2016
26.04.2016
15.04.2016
11.04.2016
06.04.2016
01.04.2016
01.04.2016
28.03.2016
11.03.2016
04.03.2016
02.03.2016
18.02.2016
14.01.2016
14.01.2016
24.12.2015
19.11.2015
11.11.2015
03.11.2015
29.10.2015
21.10.2015
25.09.2015
14.09.2015
19.08.2015
10.08.2015
08.07.2015
02.07.2015
25.06.2015
11.06.2015
29.05.2015
27.05.2015
28.04.2015
25.03.2015
11.02.2015
10.02.2015
05.02.2015
01.12.2014
28.11.2014
20.10.2014
19.09.2014
29.08.2014
19.08.2014
23.07.2014
22.07.2014
22.07.2014
10.07.2014
08.07.2014
Avanpost IDM 5.0: технологические возможности мирового уровня для отечественных потребителей

Компания Аванпост выпускает на российский рынок новый релиз системы Avanpost IDM 5.0, которая станет самой современной отечественной разработкой на рынке контроля и управления доступом к информационным системам предприятий. Расширенные функциональные возможности решения позволяют на равных конкурировать с аналогичными западными системами. При этом разработчики – компания Аванпост – учли экономическую ситуацию на отечественном ИТ-рынке, поэтому особое внимание было уделено доступности продукта, удобству его внедрения и использования, беспроблемной интеграции с другими системами информационной безопасности. Среди важных новинок Avanpost IDM 5.0 – модуль самообслуживания с встроенным полнофункциональным графическим редактором бизнес-процессов. Кроме этого, кардинально переработан пользовательский интерфейс, улучшены прикладные программные интерфейсы, усовершенствован механизм назначения ролей пользователей.

Avanpost IDM 5.0 стартует на рынке систем управления доступом как самостоятельное решение. До октября 2015 года продукт был частью программного комплекса «Avanpost», в который также входили модули PKI и SSO. Выделение модулей в самостоятельные продукты дает возможность оптимизировать ценовую политику и выстроить более гибкий процесс управления релизами. Очевидные преимущества такого подхода для клиентов – оптимизация бюджетов на информационную безопасность и сокращение времени на реализацию проектов внедрения.

В новом релизе системы усовершенствованный модуль самообслуживания позволяет запрашивать дополнительные права доступа, согласовывать их изменения, менять пароли учетных записей в управляемых информационных системах. Также в Avanpost IDM 5.0 учтен один из современных трендов мирового развития IDM-систем – использование графического редактора построения бизнес-процессов. Это существенно повышает удобство пользования и позволяет программному продукту выйти на один уровень с западными разработками, в которых этот инструмент уже используется. Нововведения значительно увеличили гибкость решения. Так, например, стало возможным продолжить работу с заявкой пользователя после ее обработки в IDM, что важно для управления доступом к системам, которые требуют дополнительных действий администратора при предоставлении доступа.

Также полностью переработан пользовательский интерфейс. В работах по его модификации приняли участие специалисты по юзабилити, при этом были учтены замечания и пожелания клиентов. Для верстки веб-приложений используется популярный CSS-фреймворк Bootstrap, что открывает широкие возможности для брендирования и кастомизации интерфейса по требованиям заказчиков.

Еще одно преимущество новой версии - значительные улучшения прикладных программных интерфейсов. В частности, реализован механизм, позволяющий внешним системам работать со всеми объектами IDM. Таким образом, решена проблема интеграции с системами класса Service Desk, SiEM-системами и другими продуктами.

Кроме этого, внесены изменения в программный интерфейс (API) для коннекторов к управляемым системам. Новый интерфейс четко определяет требуемые операциями параметры, упрощая разработку коннекторов. При этом сохраняется поддержка коннекторов, реализованных для IDM версии 4.0. Также созданы инструменты обращения к внешним сервисам, что позволяет интегрировать процессы, управляемые в IDM, с процессами, автоматизированными в других системах предприятия.

Для упрощения и систематизации управления учетными записями в интегрированных системах изменен механизм назначения ролей и добавлена возможность генерации паролей в соответствии с определяемой для ресурса политикой. Сгенерированные пароли можно рассылать пользователям, их руководителям, владельцам и администраторам ресурсов. Новая версия позволяет создавать карточки сотрудников, вносить изменения в их данные и справочники организационной структуры. Информация о пользователе из разных источников объединяется в одну карточку по ключу.

 

Источник: www.avanpost.ru